Муратов, С. Н. Конкурентная разведка - стратегический ресурс роста конкурентоспособности компании [Текст] / С. Н. Муратов> // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. . 273-276. - Библиогр.: с. 276 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prek06_000_001/002_0273_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 1/2. - С. 273-276. - prek06_000_001/002_0273_1, 1, 273-276
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): разведка -- конкурентная разведка -- маркетинговая разведка -- экономическая разведка -- промышленный шпионаж -- информационное обеспечение -- компании -- конкурентоспособность Аннотация: Конкурентная разведка как маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды в современной экономике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агеева, Д. Р. Не шпион я... [Текст] : бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Агеева Д. Р.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентная разведка -- маркетинговая разведка -- российские компании -- стратегический менеджмент -- сбор информации -- имидж -- бренд -- брендинг -- реклама -- стратегии компании -- передовой опыт -- зарубежные компании Аннотация: Рассмотрен бенчмаркинг как неотъемлемая часть стратегического управления компаниями. Описаны ситуации, в которых российские компании прибегают к использованию бенчмаркинга. Подчеркнута необходимость сбора информации о передовом опыте российских и зарубежных компаний и адаптации ее к своим условиям. |