Герасименко, О. Н.
    Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории [Текст] / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 68-70. - Библиогр. в сносках. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 5. - ss, 68. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no5_ss68_ad1
УДК
ББК 65.04 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Экономическая география. Регионоведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
привлекательность территорий -- имидж территорий -- аттракция -- аттрактивность территорий -- аттрактивная политика -- социально-психологические установки -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговая политика -- привлечение инвестиций
Аннотация: Применение социально-психологических методов для исследования мотивации основных потребителей услуг территории.





    Войткевич, Н. И.
    Мы выбираем, нас выбирают [Текст] : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- производители продукции -- распределение продукции -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- инновации -- торговые посредники -- оценка торговых посредников -- оптовые посредники -- розничные торговые сети -- дилеры -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- маркетинговая привлекательность
Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции.





    Арцыбышев, Иван Сергеевич (кандидат экономических наук).
    Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта [Текст] / Арцыбышев Иван Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия

Кл.слова (ненормированные):
девелопмент -- девелоперский рынок -- девелоперские проекты -- рынок девелоперских проектов -- имидж девелоперского проекта -- формирование имиджа -- репутация девелоперского проекта -- объекты девелопмента -- объекты недвижимости -- инвестиционная привлекательность -- рыночная стоимость -- маркетинговая привлекательность -- оценка девелоперского проекта
Аннотация: Прослежены взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Проанализирован процесс формирования представлений в отношении девелопмента, что имеет большое значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Арцыбышев, Иван Сергеевич.
    Как повысить привлекательность девелоперского проекта? [Текст] : оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности / Арцыбышев Иван Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
недвижимость -- девелопмент -- объекты девелопмента -- девелоперские проекты -- идентичность девелоперских проектов -- оптимизация идентичности -- маркетинговая привлекательность -- целевые группы
Аннотация: Вопросы повышения конкурентоспособности объектов девелопмента. Этапы оптимизации идентичности одного из конкретных объектов девелопмента в Санкт-Петербурге. Ключевые элементы стратегии взаимодействия с целевыми группами девелоперского проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)