Федорова, С. Н.

    Этнопсихологические особенности марийского этноса в профессиональной деятельности педагога [Текст] / С. Н. Федорова // Регионология. - 2006. - N 2. - С. . 129-140. - Библиогр.: с. 140 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_002_0129_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 129-140. - regi06_000_002_0129_1, 2, 129-140
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Этнология--Народы России

Кл.слова (ненормированные):
марийский этнос -- культура педагога -- марийская культура -- этническая экология -- этнопсихология
Аннотация: Стратегия гуманизации образования и возвращения ему культурообразующего статуса актуализирует роль и значение педагога с высоким уровнем развития этнопсихологической культуры, позволяющей успешно осуществлять профессиональную деятельность в условиях полиэтнической среды. В качестве показателей готовности учителя к работе с многонациональным составом учащихся исследователем отмечается знание национальной культуры своего и других народов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)