Шавров, А. В. Социокультурные особенности малого предпринимательства в России [Текст] / А. В. Шавров> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2014. - Вып. 3. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маргинализация предпринимательства -- предпринимательство -- российское государство -- российское общество -- элиты Аннотация: Рассматриваются социокультурные особенности формирования малого бизнеса в России: маргинализация предпринимательства в обществе и интеграция российского бизнеса, в котором доминирующее положение занимали представители руководящей элиты, с государственными структурами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |