Стадульская, Наталья Александровна (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода Пятигорского государственного лингвистического университета).
    Функциональная направленность прагматонима в манипулятивной коммуникации [Текст] / Н. А. Стадульская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 20. - С. 134-140. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
прагматонимы -- манипулятивная коммуникация -- рекламный дискурс -- реклама
Аннотация: В данной статье мы ставили своей задачей выявить основные характеристики ситуативной обусловленности товарных знаков в рекламном дискурсе. Для обозначения понятия «товарный знак» нами используется лингвистический термин – прагматоним. Поскольку любой прагматоним является центральной фигурой рекламного дискурса, его основными функциями выступают суггестивная и манипулятивная. В данной статье мы более подробно рассмотрим роль прагматонима в манипулятивной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)