Кирюшкин, Андрей Андреевич. Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации [Текст] / Кирюшкин Андрей Андреевич> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики Маркетинг Кл.слова (ненормированные): консалтинг -- консалтинговые организации -- малые консалтинговые организации -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые решения -- маркетинговый консалтинг -- расчет эффекта -- эффект маркетинговой деятельности Аннотация: Предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации, который позволяет сравнивать альтернативные варианты маркетинговых решений и выбирать из них наиболее соответствующие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |