Рудович, С. Н. (нач. отд. маркетинга). Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка [Текст] / С. Н. Рудович> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 122-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0122_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 122-129. - mrus06_000_004_0122_1, 4, 122-129
Рубрики: Экономика--Финансы Белоруссия Беларусь Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский сектор -- банковский маркетинг -- клиенты банка -- программы лояльности -- лояльность клиентов банка -- банковский рынок -- бизнес-клубы -- клубы -- устав клуба Аннотация: Автор рассматривает вопросы сегментации клиентов банка и уникальные возможности банка как организатора программ лояльности клиентов. Рассмотрена специфика банковского рынка Республики Беларусь. На примере банка "Золотой талер" рассмотрено создание бизнес-клуба, его функционирование, устав. Доп.точки доступа: ОАО "Банк "Золотой талер"; Банк "Золотой талер", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гузеева, Ю. В. Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках [Текст] / Ю. В. Гузеева> // Финансы и кредит. - 2013. - № 1. - С. 34-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- клиенты банка -- лояльность к банку -- лояльность клиентов банка -- программы лояльности Аннотация: Исследование посвящено вопросам удержания клиентов банков. Рассмотрено понятие "лояльность клиента к банку". Выявлены факторы, формирующие лояльность клиентов к банку. Сформулирована программа лояльности и выделены этапы формирования лояльности к банку клиента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Довыденко, Ирина. Новый друг лучше старых двух [Текст] / И. Довыденко> // Банковское обозрение. - 2016. - № 12. - С. 24-26
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская конкуренция -- банковская розница -- банковские исследования -- банковские программы лояльности -- бонусы -- лояльность клиентов банка -- российские банки Аннотация: О конкуренции в банковской рознице. Доп.точки доступа: Frank Reserch Group, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |