Литвинский, К. О. (канд. экон. наук). Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 20. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- телевизионные рынки -- сми -- локальные телерынки -- маркетинг услуг -- телереклама -- телекомпании -- региональные телекомпании -- рекламодатели Аннотация: Особенности клиентов рынка средств массовой информации. Доп.точки доступа: Мальковская, Я. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |