Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0055_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов. |
Варданян, Л. Исследования, проводимые на человеке: вопросы правового регулирования в Республике Армения [Текст] / Л. Варданян> // Законность и правопорядок. - 2016. - № 4. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
Рубрики: Право Преступления против личности--Армения Кл.слова (ненормированные): безопасность лекарств -- вред здоровью -- дети -- евгеника -- защита прав человека -- здоровьесбережение -- испытуемые -- клинические исследования -- лекарственные средства -- ложная реклама -- медико-биологические опыты -- научные исследования -- неклинические исследования -- несовершеннолетние -- нормативные правовые акты -- правовое регулирование -- правоприменительная практика -- согласие испытуемых -- уголовная ответственность -- угроза жизни -- человек Аннотация: Статья посвящена анализу правовых вопросов проведения клинических и неклинических исследований на человеке. Предлагаются законодательные изменения по правовому регулированию данного вида деятельности в Республике Армения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татиев, А. Р. Административная преюдиция как новый этап борьбы с ненадлежащей рекламой [Текст] = Administrative prejudice as a new stage in the fight against inappropriate advertising / А. Р. Татиев> // Российская юстиция. - 2019. - № 2. - С. 69-71 . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административная преюдиция -- борьба с ненадлежащей рекламой -- законодательство о рекламе -- криминализация правонарушений -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- уголовная ответственность Аннотация: Анализируется вопрос актуальности административной преюдиции в качестве основания криминализации деяния, связанного с нарушением требований о рекламе, предусмотренных законодательством. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие и функционирующие при противодействии ненадлежащей рекламе. Исследование преследует цель обоснования необходимости криминализации правонарушения, связанного с нарушениями требований, предъявляемых законодательством к рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |