Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, г. Москва).

    Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 38-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0038_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 38-47. - mrus06_000_005_0038_1, 5, 38-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговые марки -- бренды -- спрос -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- потребители -- поведение потребителей -- логика потребителей -- психология потребителей
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику иррационального поведения потребителей. Механизм формирования человеческого поведения, механизм восприятия и логику при принятии решения о покупке. Условия формирования устойчивого спроса на бренд и многие другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)