Полезные книги [Текст]> // Кадровое дело. - 2013. - № 1. - С. 107. - Рец. на кн.: Радова А. 10 способов поднять командный дух : тимбилдинг, корпоративные приключения, сюжетно-проективные игры / А. Радова. - Москва : Феникс, 2011. - 224 с.; Парабеллум А. Быстрые результаты : 10-дневная программа повышения личной эффективности / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 168 с.; Найденская Н. Мода. Цвет. Стиль / Н. Найденская, И. Трубецкова. - Москва : Эксмо, 2012. - 320 с.
Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): коллективы -- командный дух -- корпоративные мероприятия -- личная эффективность -- личный имидж -- модные вещи -- психологический климат -- рецензии -- советы имиджмейкеров -- стильность образа -- сюжетно-проективные игры -- тимбилдинг -- цвета одежды Доп.точки доступа: Радова, А.; Парабеллум, А.; Мрочковский, Н.; Найденская, Н.; Трубецкова, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шавардова, Елена Юрьевна (кандидат политических наук). Возможности совершенствования имиджа в системе социальных коммуникаций (на примере образовательных учреждений) [Текст] / Е. Ю. Шавардова> // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82 (19 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология личности Социология организаций Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выстраивание имиджа -- имидж -- имидж вузов -- имидж-формирующие факторы -- индивидуальный имидж -- компоненты имиджа -- конкурентоспособность -- корпоративный имидж -- личный имидж -- положительный имидж -- профессиональный имидж -- разновидности имиджа -- социальные коммуникации -- формирование имиджа -- характеристики имиджа Аннотация: Проанализированы особенности формирования имиджа как процесса и явления, который в определенных условиях и с конкретной целью возникает в системе социальных коммуникаций. По результатам анализа рассмотрены ключевые характеристики имиджа. Особое внимание уделено двум граням и разновидностям имиджа: личному (индивидуальному) и корпоративному (на примере вузов). Представлены составляющие конкурентоспособности и направления формирования имиджа высшей школы, исследованы аффективные, когнитивные и конативные компоненты как аспекты выстраивания положительного имиджа вуза, выделены критерии и показатели рейтинга педагогического учреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |