Игнатьева, Е. (доц.). О менеджменте знаний и неявном знании в образовании [Текст] / Е. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0036_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 36-41. - vobr06_000_012_0036_1, 12, 36-41
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- менеджмент знаний -- знания -- концепция неявного знания -- неявные знания -- скрытые знания -- личностные знания -- компетентность Аннотация: Об одном из методологических оснований, на которых базируется менеджмент знаний - концепции неявного знания М. Полани. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барышева, Алла Васильевна (д-р экон. наук). Имплицитные знания как внерациональный когнитивный механизм [Текст] / Алла Барышева> // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 64-69 : 3 фот. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): имплицитные знания -- знания -- познание -- сознание -- Я (психология) -- личностные знания -- интуиция -- экспертиза -- познавательные механизмы Аннотация: Имплицитные знания - это индивидуальный духовный опыт, взгляд, обращенный внутрь, чувство знания. Исследуются нетрадиционные познавательные механизмы, связанные с получением знаний и оценкой роли сознания в этом процессе. Некодифицированые знания человек не получает извне, они являются результатом самопознания, извлекаются из глубин собственного Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |