Тельнова, Надежда Алексеевна (доктор философских наук; профессор).
    Специфика формирования социальной идентичности [Текст] / Н. А. Тельнова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. ). - Примеч.: с. 9 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.5 + 60.02
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
бытие человека -- деятельность -- идентификация личности -- идентичность -- индивидуальное бытие -- интерсубъективность -- личностная самоидентификация -- самоидентификация -- самоидентичность -- современное общество -- социальная идентичность -- социальное бытие -- формы идентичности -- ценности -- человек -- человеческая деятельность -- человеческое бытие
Аннотация: Рассмотрены особенности становления социальной идентичности. Показано, что на ее формирование влияет характер взаимодействия социального и индивидуального бытия человека. Особое внимание уделено ценностным и деятельностным факторам развития социальной идентичности.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю. (немецкий философ; социолог); Ватерман, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в.
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы
Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)