Захарова, Н. В. (канд. экон. наук, доц.). Европейские страны на современном этапе: проблемы конкурентоспособности национальных экономик и реализация Лиссабонской стратегии [Текст] / Н. В. Захарова> // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-bezh06_000_002_0057_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 2. - С. 57-63. - bezh06_000_002_0057_1, 2, 57-63
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Европа Кл.слова (ненормированные): экономический потенциал страны -- индекс конкурентоспособности -- экономический рост -- показатели по безработице -- европейский бюджет -- Лиссабонская стратегия -- конституция ЕС Аннотация: Раскрываются проблемы конкурентоспособности Евросоюза в целом и отдельных европейских стран. Исследуются также вопросы реализации Лиссабонской стратегии. Анализируются аспекты, связанные с бюджетом и конституцией ЕС, с дальнейшим расширением этой организации. Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломакина, И. (доц.). Открытый метод координации в образовательной политике Европейского Союза [Текст] / И. Ломакина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 125-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0125_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 125-130. - vobr06_000_012_0125_1, 12, 125-130
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- система образования -- модернизация системы образования -- открытый метод координации -- образовательные программы -- программы -- мониторинг -- бенчмаркинг -- лиссабонская стратегия Аннотация: О роли открытого метода координации в образовательной политике Европейского Союза, в успешном внедрении программы "Образование и подготовка 2010", . Доп.точки доступа: Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тауш, Арно. "Разрушительное созидание"? (Рассуждения в духе Шумпетера о некоторых трендах и Лиссабонском процессе в Европе) [Текст] / А. Тауш ; пер. В. Красильщикова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 10. - С. 34-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Экономика--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Образование. Педагогика--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Высшее профессиональное образование--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): постсоциалистические страны -- Лиссабонский процесс -- региональная экономика -- университетское образование -- восточноевропейские страны -- лиссабонская стратегия -- европейский экономический рост -- университеты мирового уровня Аннотация: В центре внимания предлагаемой статьи находятся вопросы: приближается ли Восточная Европа к Западу по уровню социально-экономического развития, находится ли расширенная и трансформированная Европа на пути к превращению в самый конкурентоспособный регион в мире к 2010 г. Дается оценка европейской и мировой в целом университетской системы образования. Доп.точки доступа: Красильщиков, В. \.\ |
Аникеева, Н. Председательство в ЕС "по-лиссабонски": испанский раунд [Текст] / Наталья Аникеева> // Современная Европа. - 2011. - N 1. - С. 22-31 . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Политика. Политология Международные организации, конференции, конгрессы, совещания--Испания Кл.слова (ненормированные): Лиссабонская стратегия -- председательство в ЕС -- европейская интеграция -- международные организации -- экономическое сотрудничество -- страны мира -- европейская экономическая политика -- внешняя политика -- экономические кризисы Аннотация: Итоги четырех председательств Испании в ЕС, в ходе которых предпринимались усилия в направлении преодоления экономического кризиса и развития общества. Доп.точки доступа: Европейский Союз; Евросоюз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |