Фоменко, Е. Г.
    Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческого банка [Текст] / Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов // Банковские услуги. - 2010. - N 12. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- потребительские кредиты -- потребительское кредитование -- коммерческие банки -- банки -- банковский маркетинг -- маркетинг банка -- лидогенерация -- банковские клиенты -- клиенты банка -- банковские услуги -- потребительское поведение -- инновации -- банковский менеджмент -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- интернет-технологии
Аннотация: В условиях посткризисного развития изменяется стратегия российских коммерческих банков и, как следствие, маркетинговые инструменты и технологии продвижения потребительского кредитования.


Доп.точки доступа:
Шелепов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управление маркетингом [Текст] : [подборка статей] / А. Головин [и др.] // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 43-53. - 1; Маркетолухи/ А. Головин. - 1; Практика продвижения пакетных услуг Росбанка/ И. Антонов. - 1; Вам пакет/ И. Антонов. - 1; Generation! / Е. Светлорусова. - 1; Опыт продвижения кредитных продуктов ХКФ-Банка в Интернете/ Е. Светлорусова. - 1; Сообразить на двоих/ А. Литвинов. - 1; Опыт банка "Пойдём! " по реализации кобрендингового проекта/ А. Литвинов
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковский маркетинг -- внутрибанковский менеджмент -- пакетные услуги банка -- пакетные продукты -- банковские продукты -- банковские услуги -- онлайн-заявки -- интернет-продажи -- кредит онлайн -- кобрендинговые проекты -- рекламные компании -- лидогенерация -- интернет маркетинг -- привлечение клиентов -- best-practice
Аннотация: Подборка посвящена практике продвижения пакетных услуг, опытам реализации кобрендинговых проектов и продвижению кредитных продуктов на примере Росбанка, ХКФ-Банка и коммерческого банка "Подъем".


Доп.точки доступа:
Головин, Александр \.\; Антонов, Игорь \.\; Светлорусова, Екатерина \.\; Литвинов, Александр \.\; Росбанк; Подъем, коммерческий банк; ХКФ-Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Банников, Иван.
    Лидогенерация — революция в маркетинге [Текст] / И. Банников // Банковское обозрение. - 2012. - № 12. - С. 90-91
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- лидогенерация -- качество лидов -- контактные данные клиентов -- привлечение клиентов
Аннотация: О лидогенерации в сфере банковских и финансовых услуг.


Доп.точки доступа:
Actionpay Finance, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костина, Ксения.
    Третий лишний. Работа с CPA напрямую [Текст] / К. Костина // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 83
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СРА-сети -- банковская реклама -- интернет-реклама -- лидогенерация -- российские банки
Аннотация: О рынке лидогенерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенихин, В. А.
    Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мироненков, Ю. В.
    Экосистема для бизнеса [Текст] / Ю. В. Мироненков // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 60-63 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские сервисы -- бизнес -- клиенты банков -- лидогенерация -- магазин сервисов -- предприниматели -- услуги банков -- экосистемы для бизнеса
Аннотация: Сегодня банку необходимо стать для клиента партнером, который готов решать многие проблемы, и главное - максимально быстро. Но банк не может быть компетентным во всех сферах. Для таких целей банки создают "экосистему", где помимо финансовых услуг клиент может получить и другие - бухгалтерские, юридические и т. д. Грамотное позиционирование и развитие этого инструмента даст возможность банкам успешно существовать в современном мире и выведет на новый уровень отношения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)