Фоменко, Е. Г. Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческого банка [Текст] / Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов> // Банковские услуги. - 2010. - N 12. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредиты -- потребительские кредиты -- потребительское кредитование -- коммерческие банки -- банки -- банковский маркетинг -- маркетинг банка -- лидогенерация -- банковские клиенты -- клиенты банка -- банковские услуги -- потребительское поведение -- инновации -- банковский менеджмент -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- интернет-технологии Аннотация: В условиях посткризисного развития изменяется стратегия российских коммерческих банков и, как следствие, маркетинговые инструменты и технологии продвижения потребительского кредитования. Доп.точки доступа: Шелепов, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Управление маркетингом [Текст] : [подборка статей] / А. Головин [и др.]> // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 43-53. - 1; Маркетолухи/ А. Головин. - 1; Практика продвижения пакетных услуг Росбанка/ И. Антонов. - 1; Вам пакет/ И. Антонов. - 1; Generation! / Е. Светлорусова. - 1; Опыт продвижения кредитных продуктов ХКФ-Банка в Интернете/ Е. Светлорусова. - 1; Сообразить на двоих/ А. Литвинов. - 1; Опыт банка "Пойдём! " по реализации кобрендингового проекта/ А. Литвинов
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковский маркетинг -- внутрибанковский менеджмент -- пакетные услуги банка -- пакетные продукты -- банковские продукты -- банковские услуги -- онлайн-заявки -- интернет-продажи -- кредит онлайн -- кобрендинговые проекты -- рекламные компании -- лидогенерация -- интернет маркетинг -- привлечение клиентов -- best-practice Аннотация: Подборка посвящена практике продвижения пакетных услуг, опытам реализации кобрендинговых проектов и продвижению кредитных продуктов на примере Росбанка, ХКФ-Банка и коммерческого банка "Подъем". Доп.точки доступа: Головин, Александр \.\; Антонов, Игорь \.\; Светлорусова, Екатерина \.\; Литвинов, Александр \.\; Росбанк; Подъем, коммерческий банк; ХКФ-Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Банников, Иван. Лидогенерация — революция в маркетинге [Текст] / И. Банников> // Банковское обозрение. - 2012. - № 12. - С. 90-91
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские услуги -- лидогенерация -- качество лидов -- контактные данные клиентов -- привлечение клиентов Аннотация: О лидогенерации в сфере банковских и финансовых услуг. Доп.точки доступа: Actionpay Finance, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костина, Ксения. Третий лишний. Работа с CPA напрямую [Текст] / К. Костина> // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 83
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): СРА-сети -- банковская реклама -- интернет-реклама -- лидогенерация -- российские банки Аннотация: О рынке лидогенерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенихин, В. А. Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин> // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мироненков, Ю. В. Экосистема для бизнеса [Текст] / Ю. В. Мироненков> // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 60-63 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские сервисы -- бизнес -- клиенты банков -- лидогенерация -- магазин сервисов -- предприниматели -- услуги банков -- экосистемы для бизнеса Аннотация: Сегодня банку необходимо стать для клиента партнером, который готов решать многие проблемы, и главное - максимально быстро. Но банк не может быть компетентным во всех сферах. Для таких целей банки создают "экосистему", где помимо финансовых услуг клиент может получить и другие - бухгалтерские, юридические и т. д. Грамотное позиционирование и развитие этого инструмента даст возможность банкам успешно существовать в современном мире и выведет на новый уровень отношения с клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |