Владимирская, Валентина. Настроение - как всегда [Текст] / Валентина Владимирова> // Советник. - 2010. - N 6. - С. 52-53 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Право Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан Субъекты административного права--Казахстан, 2010 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): население -- бизнес -- исследования -- средства массовой информации -- органы власти -- фестивали -- опросы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- информационное пространство -- государственные структуры -- паблик рилейшенз -- коммуникационная политика -- форумы -- PR -- имидж страны -- пиар -- PR-кампании -- коммуникаторы -- PR-проекты -- PR-специалисты -- лидеры мнений Аннотация: Отношение казахстанских PR-специалистов к качеству информационного пространства страны, деятельности в нем государственных структур. Доп.точки доступа: "Дни PR в Казахстане", фестиваль; Ответственные коммуникации : быть или казаться?, международный PR-форум; Фестиваль "Дни PR в Казахстане"; Международный PR-форум "Ответственные коммуникации : быть или казаться? " Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубанова, Людмила Борисовна (канд. соц. наук, доц. каф. культурологии и социологии Челяб. гос. акад. культуры и искусств). Лидерский потенциал современной интеллигенции в символическом пространстве масс-медиа [Текст] / Л. Б. Зубанова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 33. - С. 51-53. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социальная философия--Россия, 21 в. нач. Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): интеллигенция -- символическое пространство -- лидерство -- лидеры мнений -- духовно-нравственные перспективы -- масс-медиа Аннотация: В статье анализируется образ современной российской интеллигенции, представленный на страницах российской прессы; обобщаются основные проблемы и перспективы духовного лидерства в современной России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент). Четвертая волна феминизма: политический дискурс и лидеры мнений в социальной сети Твиттер [Текст] / А. А. Гнедаш> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2022. - Т. 24, № 1 : Женщины и феминизм в глобальной политике. - С. 64-89 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 87-88. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности Общественные движения и организации зарубежных стран--США--Афганистан, 19 в. сер.; 20 в.; 21 в. нач.; 2020-2021 гг. Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): #MeToo -- BIG DATA -- MeToo -- Women`s March -- волны феминизма -- дискурсивное поле -- интернет-коммуникации -- лидеры мнений -- лингводискурсивный анализ -- онлайн-пространство -- политическая мобилизация -- политическая повестка -- права женщин -- развитие феминизма -- реляционный анализ -- сетевой анализ -- социальные движения -- социальные медиа -- социальные сети -- феминизм -- феминистские движения -- хабы -- цифровой контент -- четвертая волна феминизма Аннотация: В XXI веке феминистское движение остается одним из крупнейших общественно-политических движений и обретает новую платформу консолидации - Интернет и новые способы мобилизации - социальные медиа. Освещена деятельность участников и сторонников движений Women`s Mаrch и #MeToo. Изучены женский вопрос и проблемы гендерного равенства в цифровой социально-политической повестке, а также дискурс о ситуации с правами и свободами женщин в Афганистане. Приведены результаты эмпирического анализа Big Data: выгрузки сетевых данных из социальной сети Twitter по ключевому слову "women". Проанализированы полученные дата-сеты, визуализированы социальные графы, выявлены и описаны лидеры мнений в сформированном политическом дискурсе четвертой волны феминизма в социальной сети Твиттер, определена и охарактеризована динамика ключевых дискурсивных тематик. Сделан вывод о том, как проблематика прав афганских женщин вошла в политической дискурс четвертой волны феминизма, и как и почему она была замещена проблематикой закона о запрете абортов в штате Техас США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галанова, Александра Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды [Текст] / А. В. Галанова, Д. И. Епифанова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 2. - С. 71-93 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-93
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): аномальная доходность -- блогеры -- лидеры мнений -- метод событийного анализа -- производители одежды -- социальные сети -- фондовый рынок -- цена акции Аннотация: Современные социальные сети становятся существенным фактором ценообразования на рынке ценных бумаг в силу того, что генерируемая ими информация расширяет совокупный новостной фон, определяющий цены акций в соответствии с господствующей в настоящее время теорией эффективного рынка. В статье доказывается влияние публикации фотографии блогера-лидера мнений в одежде определенного бренда на котировки акций компании, владеющей данным брендом. Доп.точки доступа: Епифанова, Диана Игоревна (стажер-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Святскова, Ирина. Как библиотеке работать с инфлюенсерами? [Текст] : новые технологии продвижения услуг / Ирина Святскова, Татьяна Попандопуло> // Библиотечное дело. - 2022. - № 10. - С. 19-20 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Интернет -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- блоги -- инфлюенсеры -- лидеры мнений -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- методические рекомендации -- популяризация библиотеки -- продвижение библиотеки -- реклама библиотеки -- рекламная деятельность -- социальные сети -- соцсети Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек совместно с привлеченными рекламными агентами - лидерами мнений (инфлюенсерами) и популярными блогерами - в социальных сетях. Рекомендации экспертов. This article discusses the possibilities of Influencer Marketing to promote the library, library services and encourage reading. Доп.точки доступа: Попандопуло, Татьяна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |