Антонов, С. Н. Влияние рекламы на культуру в постсоветский период [Текст] / С. Н. Антонов> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 83-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культура рекламы -- массовая реклама -- психология рекламы -- реклама -- реклама и культура -- социокультурный дизайн Аннотация: В статье отмечается, что реклама превращается из механизма коммуникативного и дидактического воздействия и важного агента социокультурного дизайна, моделирования и конструирования. |
Петухов, П. К. Реклама как бесструктурное управление культурой [Текст] / П. К. Петухов> // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 237-248 : рис. - Библиогр.: c. 246-248 (39 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Экономика Маркетинг Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): бесструктурное управление культурой -- культура рекламы -- культурная экспансия -- культуротворчество -- реклама -- социальная реклама -- управление культурой -- эстетика рекламы Аннотация: В статье представлен анализ процесса бесструктурного управления посредством рекламы как феномена развития общества в условиях вестернизации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |