Казак, Д. С. (соискатель). О выборе критерия качества функционирования автоматизированных систем для технологических испытаний в приборостроении [Текст] / Казак Д. С.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 140-141 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Радиоэлектроника Автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): критерии надежности -- критерии качества -- качество автоматизированных систем -- автоматизированные системы Аннотация: Рассмотрены некоторые, наиболее важные с точки зрения автора, критерии качества автоматизированных систем для технологических испытаний: критерий надежности, критерий помехозащищенности, критерий достоверности и критерий качества управления. |
Радецкий, А. Экономико-математическая модель оценки надежности поставщиков продовольствия [Текст] / А. Радецкий> // АПК: экономика, управление. - 2009. - N 12. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- экономические модели -- математические модели -- критерии надежности -- надежность -- продовольственный рынок -- рынок продовольствия -- продовольственное обеспечение -- моделирование -- оценка надежности -- поставщики -- поставки продовольствия Аннотация: Рассмотрены критерии надежности поставок продовольствия. Предложена экономико-математическая модель оценки надежности поставщиков продовольствия в целях устойчивого продовольственного обеспечения региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверкин, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Новгородского института развития образования). Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования [Текст] / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко, М. В. Александрова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 21-29. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): эффективность образования -- результативность образования -- управление по результатам -- модернизация образования -- показатели эффективности деятельности -- стимулирование достижений -- стабильность результатов -- надежность -- критерии надежности Аннотация: Рассматриваются понятия эффективности и результативности в образовании, проводится их сравнительный анализ относительно друг друга и по отношению к понятиям качества и достоверности. Утверждается, что повышение эффективности в сфере образования предполагает использование инновационных способов управления, направленных на результат. Указывается на необходимость разработки новых нормативных документов, регламентирующих измерение показателей эффективности и результативности. Доп.точки доступа: Зайченко, О. М. (кандидат педагогических наук, доцент, директор НИЦ образовательной политики Новгородского института развития образования); Александрова, М. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор Новгородского института развития образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |