Российская Федерация. Министерство образования и науки. Основные итоги деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2007 году и задачи на 2008 год [Текст] : информация Минобрнауки России / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 2. - С. 10-21 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2007 г.; 2008 г.; 2007 г. октябрь Организация образования Кл.слова (ненормированные): год русского языка -- качество образования -- нанотехнологии -- демографическая политика -- образовательные ресурсы -- итоги деятельности -- интеграционные процессы -- инновационные сообщества -- форумы -- научные исследования -- иностранные выпускники вузов -- организационные базы -- критериальные базы -- официальные материалы Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России; Всемирный форум иностранных выпускников российских (советских) высших учебных заведений |
Шапошников, Сергей Олегович (доцент; кандидат технических наук). К вопросу об оценке качества и профессионально-общественной аккредитации программ онлайн образования [Текст] = Issues of Online Degree Program Quality Assessment and Professional Accreditation / С. О. Шапошников> // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитация образовательных программ -- инженерные образовательные программы -- качество онлайн образовательных программ -- критериальные базы -- образовательная среда -- образовательный процесс -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- оценка качества программ -- преподаватели -- профессионально-общественная аккредитация -- студенты -- университетские онлайн-программы Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности оценки качества реализации инженерных онлайн образовательных программ и критериальной базы, которая может быть использована при проведении их профессионально-общественной аккредитации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |