Астафьев, Виталий Александрович. Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса [Текст] / В. А. Астафьев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 50-61. - рис.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональные производители -- рынок FMCG -- экономические кризисы -- 5P маркетинга -- стратегии развития -- крепкоалкогольная продукция -- рынок крепкоалкогольной продукции Аннотация: Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P. |