Бизнес-цифры [Текст] / материал подгот. Марина Тимофеева, Мария Осипова> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 11. - RUMARS-kare05_000_001_0011_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 2004 г. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): компании -- бизнес-цифры -- проектная стоимость -- планы реконструкций -- реконструкция производства -- страховые компании -- ОСАГО -- автострахование -- страхование -- косметический рынок -- рынок косметики -- электронная почта -- электронные письма -- фильтрация электронной почты -- вирусы -- телефонные услуги -- таксофоны Аннотация: Проектная стоимость плана реконструкции производства компании "Парламент групп". Количество держателей полисов ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) . Доля отечественных производителей косметики на мировом рынке. Общая сумма электронных писем, проверенных специалистами компании MessageLabc. Число таксофонов ОАО "Московская городская сеть (МГТС) , отправляющие SMS-сообщения и электронную почту. Доп.точки доступа: Тимофеева, М. \.\; Осипова, М. \.\; Парламент групп, компания; Messagelabc, компанияМосковская городская телефонная сеть, компания; МТГС, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москаленко, Лилия. Время создавать мифы [Текст] / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2007. - N 41. - С. 32-34. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2007. - no, 41. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-eksp07_no41_ss32_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия Экономика пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): косметический рынок -- динамика косметического рынка -- косметические компании -- иностранные косметические компании -- парфюмерный рынок -- косметический бизнес -- конкурентоспособность российских компаний -- глобальные косметические производители -- продвижение косметической продукции -- позиционирование косметической продукции -- косметика на природных компонентах -- натуральные продукты -- вкусная косметика -- сбыт косметической продукции Аннотация: Обзор состояния российского косметического рынка и анализ условий возврата утраченных позиций на нем отечественными компаниями - подробнее рассматриваются главные проблемы компаний - позиционирование и сбыт продукции. Доп.точки доступа: Intercharm, парфюмерно-косметическая выставка |
Коряк, Валентина Александровна. Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики [Текст] / Коряк Валентина Александровна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): косметика -- косметические средства -- профессиональные косметические средства -- рынок косметических средств -- косметический рынок -- региональный косметический рынок -- косметическая продукция -- продвижение косметической продукции -- поставщики -- дистрибьюторы -- поиск дистрибьюторов -- рыночное взаимодействие -- модели взаимодействия -- маркетинговые стратегии Аннотация: Рассмотрены особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |