Ивашкова, Наталья Ивановна. Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность [Текст] / Н. И. Ивашкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 74-76. - Рец. на кн.: Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций /Н. Кумар.- М.: Претекст, 2008.- 342 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- корпоративный маркетинг -- стратегии компании -- стратегические сегменты Доп.точки доступа: Кумар |
Винслав, Юрий Болеславович. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами [Текст] / Ю. Б. Винслав> // Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С. 58-68. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпорации -- промышленные корпорации -- корпоративное предпринимательство -- интегрированные корпорации -- корпоративный маркетинг -- товаропродвижение -- интегрированные корпоративные структуры -- маркетинговые стратегии -- ИКС Аннотация: Показана специфика организации маркетинга в интегрированных корпоративных структурах, недостатки этой организации в отечественных интегрированных корпорациях и принципы ее совершенствования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Карпова, С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В.> // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В.> // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |