Кузеванова, А. Л. (канд. социол. наук; доц.). Социальная ответственность российского бизнеса : проблемы и противоречия [Текст] / А. Л. Кузеванова> // Власть. - 2007. - N 12. - С. 19-23. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, vlst. - year, 2007. - no, 12. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vlst07_no12_ss19_ad1
Рубрики: Экономика Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность бизнеса -- благотворительность -- стратегическая благотворительность -- социальное инвестирование -- корпоративная филантропия -- бизнес Аннотация: Социальная ответственность бизнеса (СОБ) выступает в роли наиболее оптимальной формы взаимодействия бизнеса с социальными группами общества, которая позволяет бизнесу интегрироваться в социальную систему общества, становясь одним из необходимых элементов социальной реальности. Основное внимание в статье уделено структуре СОБ и проблемам в этой сфере. |
Кузина, Ольга Евгеньевна. Корпоративная благотворительность и корпоративная филантропия: экономико-социологический анализ [Текст] / О. Кузина, М. Чернышева> // Вопросы экономики. - 2016. - № 3. - С. 115-130. - Библиогр.: с. 127-130 (58 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): корпоративная благотворительность -- корпоративная филантропия -- патримониальный авторитет -- социальная ответственность -- экономическая эффективность -- эмпирические исследования Аннотация: Существует несколько подходов к объяснению мотивов корпоративной благотворительности и филантропии. В структурном функционализме эти явления связываются с идеей солидарности; согласно институциональному подходу они представляют собой способ легитимации бизнеса; в критической теории корпоративная благотворительность и филантропия выполняют идеологическую функцию — сохранение доминирующего положения господствующего класса. В данной работе существующие модели благотворительности дополняются моделью, в которой этот институт встроен в патримониальный тип взаимодействия между бизнесом и властью: государство предоставляет компаниям привилегию вести бизнес на его территории в обмен на их лояльность. Доп.точки доступа: Чернышева, Марина Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завьялова, Елена Борисовна (кандидат экономических наук). История становления частного сектора как эффективного инструмента для борьбы с бедностью и социальным неравенством в США: уроки для российских предпринимателей [Текст] / Завьялова Е. Б., Пичков О. Б.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 3953-3968. - Библиогр.: с. 3966-3967 (18 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--США Кл.слова (ненормированные): бедность населения -- благотворительность -- борьба с бедностью -- компании -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративная филантропия -- население -- развитые страны -- социальное неравенство -- частный сектор Аннотация: Рассмотрены этапы становления американского частного сектора и его роль в деле искоренения бедности. Выявлены исторические факторы, ставшие причиной формирования культуры благотворительности среди населения. Приведены меры, которые американские филантропы предпринимали для облегчения положения слабых и безграмотных представителей низшего класса. Доп.точки доступа: Пичков, Олег Борисович (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |