Швецов, Александр Николаевич.

    Управление социально-экономическими системами: развертывание методолого-теоретических и прикладных исследований [Текст] / А. Швецов, Е. Андреева // Российский экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 55-80. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-reg_06_000_003_0055_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - C. 55-80. - reg_06_000_003_0055_1, 3, 55-80
УДК
ББК 65 + 65.01
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
социальные системы -- экономические системы -- социально-экономические системы -- теоритические исследования -- прикладные исследования -- системные исследования -- хозяйственное управление -- теоретические разработки -- экономические реформы -- экономические кризисы -- постсоветский период -- концепция регулирования -- системное регулирование -- региональные системы -- модели региональных систем
Аннотация: Редакция журнала поздравляет коллектив Института системного анализа РАН с 30 летним юбилеем и публикует материал, уравление социально-экономическими системами посвященный одному из главных направлений институтской научной и научно-прикладной деятельности.


Доп.точки доступа:
Андреева, Елена Николаевна; Институт системного анализа Российской Академии Наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирилловых, А.
    Концептуальные основы модернизации образовательного законодательства [Текст] / Андрей Кирилловых // Ректор ВУЗа. - 2011. - № 12. - С. 28-33 : 2 фот. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное законодательство -- законоы об образовании -- законопроекты -- модернизация образования -- единое образовательное пространство -- образовательные услуги -- воспитание -- общественное благо -- публичный интерес -- частный интерес -- либеральная модель -- концепция регулирования
Аннотация: В статье показываются проблемы и делаются выводы о перспективах реализации предложенной законодателем концепции образовательного законодательства в рамках анализа положений проекта закона "Об образовании в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)