Траут, Д. Агрессивный маркетинг [Текст] / Д. Траут ; публ. Е. Виноградовой> // Деловые люди. - 2003. - N 11. - С. . 74-77. - RUMARS-delu03_000_011_0074_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концепция позиционирования -- позиционирование -- конкуренция -- конкурентная борьба -- брэнды -- торговые марки -- конкурентные войны Аннотация: О том, что в маркетинге появилась новая философия - концепция позиционирования. Доп.точки доступа: Виноградова, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, А. М. Концептуальная эволюция креатива в маркетинговых коммуникациях [Текст] / А. М. Пономарева> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_004_0099_1
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): концепция "ломки" стереотипов -- концепция позиционирования -- концепция развлекательной программы -- концепция эгоцентристской рекламы -- креатив -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Многоаспектный диалектический анализ креатива (как деятельности, процесса, рекламного продукта, инновационных способов распространения информации и т. д. ) раскрывает его сущность как системного понятия. |
Разумова, С. В. (канд. экон. наук, доц.). Современные аспекты стратегического планирования маркетинга [Текст] / С. В. Разумова> // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 30. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no5_ss30_ad1
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- планирование маркетинга -- маркетинговое планирование -- инстументы маркетингового планирования -- маркетинговая среда -- стратегия сегментирования -- конкурентная стратегия -- концепция позиционирования Аннотация: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления. |
Облаков, Павел Олегович. Классическая и "позиционная" концепции маркетинга [Текст] / Облаков Павел Олегович> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (12 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- классический маркетинг -- концепция Котлера -- Котлера концепция -- концепция позиционирования -- позиционная концепция -- концепция Траута - Райса -- Траута - Райса концепция Аннотация: Изложена суть сформулированной Филиппом Котлером классической концепции маркетинга и концепции "позиционирования" Траута - Райса, описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных. Доп.точки доступа: Котлер, Ф.; Траут, Дж.; Райс, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |