Партийный контроль за изданием сочинений Ленина и литературы о нем в 1924-1937 годах [Текст] / Публ. подгот. М. В. Зеленов> // Вопросы истории. - 2004. - N 11. - С. . 3-28. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vopi04_000_011_0003_1
Рубрики: История--История СССР, 1924-1937 гг. СССР Кл.слова (ненормированные): вожди -- биографии вождей -- сочинения -- рукописи -- документы -- письма -- записки -- партийные органы -- партийный контроль -- контроль партии Аннотация: О публикации рукописных матералов В. И. Ленина и относящихся к нему документов в 1924-1937 годах. Работа партийных органов в этом направлении. Доп.точки доступа: Зеленов, М. В. \.\; Ленин, Владимир Ильич \в. И.\; Сталин, Иосиф Виссарионович \и. В.\; Институт Ленина; Истпарт; Комиссия для собирания и изучения материалов по истории Октябрьской революции и партииЦК РКП (б); ЦК ВКП (б) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеенко, Александр Петрович (кандидат юридических наук; доцент). Становление надзорной власти в Китае [Текст] / Алексеенко Александр Петрович> // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 1812-3767
Рубрики: Право Право отдельных стран--Китай Кл.слова (ненормированные): взяточничество -- контроль партии -- коррупция -- надзорная власть -- надзорные комиссии -- полномочия -- поправки к конституциям -- правовое регулирование -- противодействие коррупции -- реформы Аннотация: Статья посвящена поправкам в Конституцию КНР 2018 г., касающимся создания нового вида государственных органов - надзорных комиссий. Кроме того, отдельное внимание уделено Закону КНР "О надзоре", посредством которого развиваются конституционные положения. В статье рассматривается правовой статус Государственной надзорной комиссии и надзорных комиссий на местах, делается вывод о наличии у них широких полномочий в сфере противодействия коррупции вне рамок уголовного процесса. Доказывается, что надзорные комиссии представляют собой неподконтрольную административным и судебным органам КНР систему, которая несет ответственность только перед собраниями народных представителей. В статье также аргументируется, что хотя деятельность надзорных органов и независима от иных органов, но ввиду ее фактического сращивания с Центральной комиссией Коммунистической партии Китая по проверке дисциплины она находится под контролем партии, тем самым давая ей дополнительные рычаги воздействия на все китайское общество. Доп.точки доступа: Государственная надзорная комиссия; Центральная комиссия Коммунистической партии Китая по проверке дисциплины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |