Софиенко, Алла (директор по персоналу). "Тайная покупка" [Текст] : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко> // Кадровик. - 2007. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. . 42-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - RUMARS-kadr07_000_005_0000_47. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 5.- С. 42-48)
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): обслуживание -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- оценка качества обслуживания -- сервис -- качество сервиса -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал продаж -- контактный персонал -- оценка персонала -- методы оценки персонала -- продавцы -- статистические данные Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу. |
Богданова, Милана. Тайный агент рынка [Текст] / Милана Богданова> // Карьера. - 2008. - N 5. - С. 30-31 : Ил., фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- методики исследования -- программы оценки качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- Mystery Shopping -- обслуживание покупателей -- современные технологии -- качество обслуживания -- проверка качества обслуживания -- контроль качества обслуживания -- стандарты обслуживания -- споттеры -- агентства Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания. |
Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук). Качество трансакционных услуг в условиях монополизации рынка [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 1. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Микроэкономика--Россия Кл.слова (ненормированные): организации -- трансакционные услуги -- качество трансакционных услуг -- услугодатели -- клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- конкуренты организаций -- анализ деятельности конкурентов -- рынок трансакционных услуг -- монополизация рынка Аннотация: Определение качества трансакционной услуги с позиции ожиданий клиентов и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализ влияния монополизации на качество обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |