Железнякова, О. М. Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика) Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной. |