Коноплев, Дмитрий Эдуардович (кандидат филологических наук; доцент).
    Кластеры экономического мышления как фактор формирования экономической картины в журналистском тексте [Текст] / Д. Э. Коноплев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 81.0 + 76.01
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистские тексты -- кластеры -- кластеры экономического мышления -- контекстные маркировки -- контент-анализ -- массовые коммуникации -- научные публикации -- научный стиль -- тексты -- терминологическая лексика -- экономическая журналистика -- экономическая тематика -- экономические статьи -- экономические тексты -- экономические термины -- экономическое мышление
Аннотация: Формирование экономического мышления через средства массовой информации связано с группами активно использующихся слов и словоформ, так называемых кластеров экономического мышления. В данной статье сделана попытка прояснить сущность природы подобных кластеров, а также обозначить принципы их функционирования в журналистском тексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)