Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли). Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент [Текст] / З. Вэрэш> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0068_1. - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн -- контактный персонал -- контроль персонала -- аудит персонала -- личностный подход Аннотация: Основы менеджмента на фронтлайне (видимая часть сервисного обслуживания) . Процессы на фронтлайне. Использование личностного подхода. Контроль и аудит работы контактного персонала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Софиенко, Алла (директор по персоналу). "Тайная покупка" [Текст] : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко> // Кадровик. - 2007. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. . 42-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - RUMARS-kadr07_000_005_0000_47. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 5.- С. 42-48)
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): обслуживание -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- оценка качества обслуживания -- сервис -- качество сервиса -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал продаж -- контактный персонал -- оценка персонала -- методы оценки персонала -- продавцы -- статистические данные Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу. |