Пилько, Виталий. Контакт-центр для финансовых организаций [Текст] / Виталий Пилько> // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss28_ad1 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Экономика--Россия Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- контакт-центры -- call-центры -- контактные центры -- информационные центры -- системы взаимодействия с клиентами -- персонализированное обслуживание -- банковское обслуживание -- процессинговые банковские системы -- CRM-системы Аннотация: О развитии эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call- или контакт-центр. Рассмотрены особенности контакт-центров для банков, этапы внедрения. |
Дельпаль, Ф. (генер. директор направления розничных банковских услуг Группы BNP Paribas в России). Заставить call-центр работать на бизнес [Текст] / Ф. Дельпаль ; беседовала Ю. Загорская> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 8 (159). - С. 44-46
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- розничные услуги -- розничный банкинг -- контактные центры -- call-центры -- интервью Аннотация: Беседа с генеральным директором направления розничных банковских услуг Группы BNP Paribas о развитии рынка услуг call-центров в России, о том, что происходит в этом секторе банковской розницы. А также о том, как развиваются технические возможности call-центров и как на практике добиться их максимальной эффективности. Доп.точки доступа: Загорская, Ю. \.\ |
Мертенс, Мишель (генер. директор компании Teleperformans Pussia). Чтобы выигрывать, надо быть лучше всех [Текст] / М. Мертенс, Н. Кисимова ; беседовала М. Егорова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 8 (159). - С. 48-49
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- розничные услуги -- контактные центры -- call-центры -- интервью Аннотация: Интервью с генеральным директором компании Teleperformans Pussia и директором call-центра компании о том, как добиться высокого качества обслуживания клиентов по телефону. Доп.точки доступа: Кисимова, Н. (директор call-центра); Егорова, М. \.\ |
Компания "Инфосистемы Джет" получила специализацию Cisco ATP UCCE [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - N 10. - С. 6-8
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- специализация компаний -- центры обработки вызовов -- контактные центры -- контакт-центры Аннотация: О получении компанией "Инфосистемы Джет" специализации Cisco ATP UCCE, позволяющей осуществлять проектирование, внедрение решений на базе линейки продуктов Cisco для построения специализированных контактных центров. Доп.точки доступа: Инфосистемы Джет, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синягин, С. (генеральный директор "Телеком Экспресс"). Отличная компания, от других [Текст] / С. Синягин ; беседовала В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - № 11/12. - С. 116-119 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- бизнес-процессы -- программное обеспечение -- аутсорсинг -- контактные центры -- call-центры -- интервью Аннотация: Беседа с генеральным директором центра Сергеем Синягиным о том, каковы преимущества работы с контактным центром на аутсорсинге и как встроить его в бизнес-процессы банка. Доп.точки доступа: Новикова, В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка [Текст]> // Банковские технологии. - 2012. - № 8. - С. 16-17
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- банковские услуги -- контактные центры -- контакт-центры Аннотация: Об открытии Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Доп.точки доступа: Сбербанк России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 6. - С. 32 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика--Россия--Волгоград Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- сберегательные банки -- контактные центры -- calll-центры Аннотация: Характеристика волгоградского call-центра и его значение для города. Доп.точки доступа: Сбербанк России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Контактный центр по запросу" от CTI и Cisco [Текст]> // Банковские технологии. - 2013. - № 10. - С. 6-8
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- контактные центры -- контактные центры по запросу -- обработка вызовов Аннотация: О первой в России услуге "Контактный центр по запросу" на базе решения Cisco. Доп.точки доступа: CTI, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щапов, Олег. Олег Щапов: "Контактный центр за неделю - реальность" [Текст] / О. Щапов> // Банковские технологии. - 2013. - № 11. - С. 35-37
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): интервью -- контакт-центры -- контактные центры -- кредитные учреждения Аннотация: О новой услуге компаний CTI и Cisco - "Контактный центр по запросу", автоматизированном комплексе, который позволяет пользователям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. О возможностях представленного решения, перспективах его применения в России и особенностях использования модели предоставления инфраструктуры по запросу рассказывает генеральный директор компании CTI Олег Щапов. Доп.точки доступа: CTI, компания; Cisco, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Что станет с контактным центром в России: лучшее еще впереди? [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 4 (217). - С. 30-31 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): call-центры -- контактные центры -- многоканальное обслуживание -- форумы Аннотация: О состоявшемся в Москве XIII Международном Call Center World Forum, посвященном вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Доп.точки доступа: Call Center World Forum Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Call Center World Forum 2015 [Текст]> // Банковские технологии. - 2015. - № 4. - С. 10-11
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): бизнес-форумы -- контакт-центры -- контактные центры -- обслуживание клиентов -- сall-центры Аннотация: О работе Международного бизнес-форума Call Center World Forum 2015 - крупнейшего регионального события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Доп.точки доступа: Call Center World Forum 2015, бизнес-форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Компания КРОК модернизировала контакт-центр Райффайзенбанка [Текст]> // Банковские технологии. - 2015. - № 6. - С. 10
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): call-центры -- контакт-центры -- контактные центры -- кредитные учреждения Аннотация: О завершении первого этапа проекта по модернизации контакт-центра Райффайзенбанка. Доп.точки доступа: Райффайзенбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ставка на качество обслуживания клиентов [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2015. - № 10/11. - С. 10 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): банки -- качество обслуживания -- контактные центры -- операторы -- страховые компании -- финансовые организации -- фонды -- форумы Аннотация: О работе Третьего форума Contact Center in Finance, посвященного вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и иных финансово-кредитных организациях. Доп.точки доступа: Зеленов, А.; Дружинин, М.; Асаева, З.; Contact Center in Finance, форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов [Текст]> // Банковские технологии. - 2015. - № 11/12. - С. 12
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские контактные центры -- контакт-центры -- контактные центры -- кредитные учреждения -- удаленное банковское обслуживание -- форумы Аннотация: О работе Третьего Форума Contact Center in Finance, который посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. Доп.точки доступа: Contact Center in Finance, форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малиновский, Сергей. Контактный центр как инструмент оптимизации отношений с клиентом [Текст] / Сергей Малиновский> // Банковские технологии. - 2016. - № 10. - С. 38-40
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- интервью -- компании -- контакт-центры -- контактные центры -- кредитные учреждения -- системы записей переговоров Аннотация: О том, что такое современный контактный центр финансовой организации, какие задачи он выполняет и что нужно, чтобы он выполнял их наилучшим образом, рассказывает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК. Доп.точки доступа: КРОК, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сравнительный анализ контактных центров в России и в мире [Текст]> // Банковские технологии. - 2017. - № 8. - С. 38-40
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): бенчмаркетинговые исследования -- контактные центры -- операционное управление -- системы самообслуживания -- управление трудовыми резервами Аннотация: О результатах анализа глобального бенчмаркетингового (сравнительного) исследования рынка контактных центров в России и странах региона, объявленного Национальной Ассоциацией Контактных Центров России (НАКЦ). В ходе исследования было проанкетировано более 100 контактных центров, представляющих различные сферы бизнеса и отрасли экономики. Доп.точки доступа: Национальная Ассоциация Контактных Центров России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
События [Текст]> // Банковское обозрение. - 2017. - № 10. - С. 8-11
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): банковский рынок -- блокчейн -- контактные центры -- краудфинансирование -- онлайн-сервисы -- проектное финансирование -- российские банки -- фондирование Аннотация: О событиях банковского рынка в сентябре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Банк "Открытие" завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работе операторов контактного центра [Текст]> // Банковские технологии. - 2017. - № 10. - С. 14
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): виртуальные помощники -- искусственный интеллект -- контактные центры -- кредитные учреждения -- системы искусственного интеллекта Аннотация: О завершении пилотного проекта по внедрению искусственного интеллекта в работу операторов. По результатам пилота проекта "Виртуальный помощник" позволил ускорить время ответа операторов на текстовые сообщения клиентов почти в два раза. Доп.точки доступа: Открытие, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |