Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по образованию.

    Рекомендации об организации деятельности районной методической службы в условиях модернизации образования [Текст] / Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 30. - С. . 81-87. - s, 2004, , rus. - RUMARS-odvo04_000_030_0081_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Прил. 1 к распоряжению Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08. 07. 2004 N 316-р. - 2004. 07. 08. - N 30. - С. 81-87. - odvo04_000_030_0081_1, 30, 81-87
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- методическая служба -- модернизация образования -- региональное образование -- районная методическая служба -- нормативы -- штатное расписание -- оплата труда -- рекомендации -- повышение квалификуации -- образовательная деятельность -- консультационная работа -- аналитическая деятельность -- информационная деятельность -- организационно-методическая деятельность -- методическая деятельность -- информатизация образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишина, В. Б.
    Психологическая реабилитация как системообразующий фактор в работе с детьми с нарушениями в развитии [Текст] / В. Б. Никишина // Социальная политика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 197-205. - Библиогр.: с. 205. - RUMARS-spis04_000_002_0197_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20-21 вв.
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
реабилитация -- психологическая реабилитация -- дети с задержкой психического развития -- дети с задержкой умственного развития -- психодиагностика -- психокоррекция -- тренинг -- консультационная работа -- обучение -- системный подход
Аннотация: В статье рассмотрены особенности психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и умственной отсталости. Главным условием эффективной работы с такими детьми является системный подход. Программа может быть ориентирована на следующие четыре направления: работа с родителями, администрацией, педагогами и непосредственно с детьми, которые в психореабилитационной работе осуществляются параллельно на основе преемственности содержания и единства цели - психодиагностики, психокоррекции, консультативной и тренинговой работы. В статье раскрыты закономерности психореабилитационной работы с детьми с нарушениями психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спиженкова, Мария Антониновна.
    К вопросу о характере деятельности психологической службы в педагогическом университете [Текст] / М. А. Спиженкова // Психология в вузе. - 2007. - N 4. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, pvvu. - year, 2007. - no, 4. - ss, 22. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-pvvu07_no4_ss22_ad1 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калуга, 2006-2007 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калуга, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические университеты -- психологические службы -- исследовательская деятельность -- консультативная деятельность -- консультационная работа -- родители -- студенты -- кураторы -- адаптация -- учебная деятельность -- анкетирование
Аннотация: Рассматриваются различные направления деятельности психологической службы Калужского государственного педагогического университета. Исследуются проблемы, возникающие у студентов в процессе учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского