Сухарев, Олег (д-р эконом. наук).
    Стратегия формирования конкурентоспособного типа воспроизводства (качество экономического роста) [Текст] / О. Сухарев // Инвестиции в России. - 2004. - N 11. - С. . 24-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ). - RUMARS-invr04_000_011_0024_1. - Окончание. Начало в N 10, 2004
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность продукта -- фирмы -- маркетинговые исследования -- стоимость продукта -- потребительная стоимость -- внутренний рынок -- промышленная политика -- товары -- отечественные товары
Аннотация: О конкурентоспособности продукта как способе оценки эффективности типа воспроизводства, экономической политики, качества роста и глубины кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковлев, Г.
    Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе [Текст] / Г. Яковлев // Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- сегментирование рынка -- маркетинговые исследования -- позиционирование туристского продукта -- туристский продукт -- качество продукта -- исследования качества -- анализ туристских услуг -- жизненный цикл продукта -- конкурентоспособность продукта -- прогнозирование прибыли -- цикличность рынка -- сезонность рынка -- риски -- коммерческие риски -- продвижение продукта
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта.