Строилова, А. С. Формирование конкурентоспособности воспитанника учреждения дополнительного образования детей средствами маркетинговой технологии [Текст] / Строилова А. С.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 116. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss116_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- маркетинговые технологии -- становление личности -- личность -- конкурентоспособность воспитанников Аннотация: Обосновываются системообразующие теоретические и практические подходы к процессу формирования конкурентоспособности воспитанника в учреждении дополнительного образования детей, раскрывается сущность реализации маркетинговой технологии в деятельности учреждения дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Андреев \в. И.\; Театр музыки и танца "Щелкунчик"Щелкунчик, театр музыки танца; Дворец творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко |