Юшко, Н. Н. Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки [Текст] / Н. Н. Юшко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 15. - С. 65--71
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормированные): социологические опросы -- социологические исследования -- потребительские предпочтения -- аптеки -- аптечные учреждения -- конкурентоспособность аптек -- лекарственные средства -- анализ респондентов -- респонденты Аннотация: Изучение посетителей как важный аспект деятельности аптечных учреждений. |
Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |