Москвин, Виктор (д-р экон. наук, проф.). Организация труда в компании - конкурентное преимущество высшего порядка [Текст] / Виктор Москвин> // Инвестиции в России. - 2006. - N 1. - С. . 8-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_001_0008_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 1. - С. 8-11. - invr06_000_001_0008_1, 1, 8-11, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Китай Япония Корея Республика Корея Азия США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): конкурентные компании -- конкурентные преимущества компаний -- репутация компании -- организация труда в компании Аннотация: Совершенная организация труда станет для компаний, являющихся мировыми лидерами, конкурентным преимуществом высшего порядка, при опоре на которое у них появится возможность вывести на качественно новый, еще более высокий уровень ранее уже имевшиеся конкурентные преимущества высокого порядка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кристенсен, Трой. Смешной кенгуру против шато-лафита [Текст] / Трой Кристенсен ; [беседовали] Софья Инкижинова и Лина Калянина> // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 44-46, 48 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--США Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): интервью -- мировой винный рынок -- винные компании -- маркетинговые стратегии компаний -- пропаганда вина -- потребители вина -- имиджевый фактор -- дорогие вина -- конкурентные преимущества компаний -- индивидуальные продукты -- вина Нового Света -- цена-качество -- вина Старого Света -- качество вина -- виноделы -- винная отрасль -- развивающиеся рынки -- российский винный рынок -- алкогольный рынок -- культура потребления вина Аннотация: Интервью с президентом компании Constellation Europe Limited о тенденциях на мировом винном рынке, о маркетинговых стратегиях и эффективности ассортиментного портфеля компании, ее конкурентных преимуществах и стратегии развития, в т. ч. финансовой, и др. Доп.точки доступа: Инкижинова, Софья \.\; Калянина, Лина \.\; Constellation Europe Limited, винная компания |
Груб, Иоахим. Шинники толкают нас вперед [Текст] / Иоахим Груб ; [беседовал] Влас Рязанов> // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 94 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Германия Экономика химической промышленности Кл.слова (ненормированные): интервью -- зарубежные компании -- мировой каучуковый бизнес -- мировой каучуковый рынок -- каучуковое сырье -- шинные компании -- конкурентные преимущества компаний -- диверсификация продукции Аннотация: Интервью с главой направления "Бутадиеновые каучуки" немецкой компании Lanxess о тенденциях мирового каучукового бизнеса и деятельности компании на этом рынке. Доп.точки доступа: Рязанов, Влас \.\; Lanxess, компания |
Григорьева, И. А. (аспирант). Ориентация на ценность как основа формирования конкурентного преимущества компании [Текст] / И. А. Григорьева, Т. Р. Терешкина, Е. В. Вирячева> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.) . - ISSN 195-7637
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): бережливое производство -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества компаний -- потери -- управление -- ценности -- ценностно-ориентированный подход -- цепочки ценностей Аннотация: Рассмотрены этапы формирования ценностно-ориентированного подхода к управлению. Подробно рассмотрены позиции зарубежных исследователей об основных источниках достижения конкурентного преимущества, в том числе ценовые и неценовые способы конкуренции. Заявлено, что ценность с точки зрения потребителя принято рассматривать как набор специфичных характеристик продукта, ради которых клиент его приобретает, выделены ее четыре элемента. Делается вывод о том, что взаимоотношения с клиентами должны выстраиваться с учетом интересов различных групп покупателей, так как набор ценностных свойств продукта может отличаться в зависимости от особенностей конкретного сегмента потребителей. Выделяются основные стратегии отношений с потребителями на основе сегментации клиентов. Доп.точки доступа: Терешкина, Т. Р. (доктор экономических наук; профессор); Вирячева, Е. В. (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора по экономике и финансам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |