Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, заместитель директора по развитию и инновациям Тверского химико-технологического колледжа). Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг [Текст] / М. Г. Сергеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- образовательный маркетинг -- конечные продукты -- маркетинг образовательных услуг Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и основные направления деятельности маркетинговой службы в учреждениях профессионального образования в регионе. Маркетинговая служба представлена как эффективный инструмент взаимодействия рынков труда и образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |