Симагина, С. Г. Квотирование [Текст] : как механизм управления сбытом и согласования интересов предприятий разных отраслей промышленности при сезонном характере спроса на продукцию / С. Г. Симагина, О. В. Вершинина> // Закон и право. - 2006. - N 2. - С. . 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-zapr06_000_002_0038_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 2. - С. 38-40. - zapr06_000_002_0038_1, 2, 38-40, cbs@slib. ru
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): дилеры -- клиенты предприятий -- конечные потребители -- предприятия -- продукция предприятия -- разовые покупатели -- стоимости услуг -- экономическое развитие Аннотация: Квотирование - это определение и назначение потребителю (или группе потребителей) соответствующих размеров заказываемой продукции. Доп.точки доступа: Вершинина, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антощишен, Р. А. Правовое положение субъектов розничного рынка электроэнергии в Российской Федерации [Текст] / Р. А. Антощишен> // Право и экономика. - 2008. - N 12. - С. 36-41 . - ISSN 0869-7671
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): потребители электроэнергии -- розничный рынок электроэнергии -- конечные потребители -- энергоснабжающие организации -- энергосбытовые организации -- поставщики электроэнергии -- законы -- электроэнергия Аннотация: Автор рассматривает субъектный состав участников розничного рынка электроэнергии, утвержденный законодательством. |
Салихова, Регина Рафаилевна. Управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями [Текст] : управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями / Салихова Регина Рафаилевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 (207). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- ритейлы -- продуктовые ритейлы -- магазины -- продуктовые магазины -- конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- потребители -- оптимальные потребители -- конечные потребители -- потенциальные потребители Аннотация: Представлен порядок выбора оптимального потребителя для розничной торговой сети продуктового ритейла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |