Джонсон, Р. Мотивирующее значение Web-сайтов для образования взрослых с трудностями в обучении [Текст] / Джонсон Р., Хегарти Дж. Р.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 21-22. - 0; Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities. - RUMARS-divo04_000_010_0021_1. - Реф. на ст.: Johnson R., Hegarty J. R. Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 479-486
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- информационные технологии -- компьютерные среды Аннотация: Автор приводит ряд критериев, которым должна соответствовать интересная и мотивирующая компьютерная среда для обучения. Доп.точки доступа: Хегарти Дж. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимова, Галина Зиновьевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры общей и экономической социологии). Электронные дневники и журналы в школе в оценках учителей [Текст] / Ефимова Галина Зиновьевна, Семёнов Максим Юрьевич> // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 54-60 : 2 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- высокоскоростной интернет -- информатизация общества -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения людей -- компьютерные среды -- конкурентно-ориентированная личность -- личность -- образовательные услуги -- обучение людей -- ориентирование личности -- рекомендации учителей -- российское учительство -- социальная реальность -- услуги потребителям -- учебный процесс -- электронные дневники -- электронные журналы Аннотация: Внедрение и проблемы реализации в общем образовании информационных услуг, предоставляемых посредством информационно-коммуникационных технологий. Высокоскоростной интернет как необходимость. Социально-профессиональный портрет современного российского учителя. Эффективность использования в школе электронных дневников и журналов. Рекомендации учителей. Доп.точки доступа: Семёнов, М. Ю. (ассистент кафедры общей и экономической социологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |