Белянин, М.
    Сервисы в сетях IP-телефонии [Текст] / М. Белянин // Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. . 10-11. - RUMARS-siss04_000_007_0010_2
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпорации -- сервисы -- IP-телефония -- IP-сети -- компьютерная телефония -- телефония -- семинары -- сети IP-телефонии -- IVR (интерактивный речевой ответ) -- аудиоконференц-связь -- системы селекторной связи -- селекторная связь -- Ассамблея-HMP (система селекторной связи)
Аннотация: Об уровне развития, которого достигла компьютерная телефония, говорит тот факт, что сегодня все чаще предметом дискуссий становится не сама эта технология, а уже конкретные сервисы на ее основе. Это продемонстрировал проведенный в конце апреля 2004 года компания CompTek, Intel и Novavox совместный семинар, посвященный решениям для сетей IP-телефонии на базе телекоммуникационной платформы корпорации Intel. Об этом семенаре пойдет речь в настоящей публикации.


Доп.точки доступа:
ComTek, компания; Novavox, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барсков, А. Г.
    Российские производители выходят на передовую [Текст] / А. Г. Барсков // Сети и системы связи. - 2004. - N 8. - С. . 66-70. - RUMARS-siss04_000_008_0066_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
сети связи -- оборудование -- российские производители -- производители оборудования -- компании -- российские компании -- IP-телефония -- протоколы -- SIP (протокол) -- IP-УАТС -- УАТС (учрежденческие автоматические телефонные станции) -- АТС (автоматические телефонные станции) -- телефонные станции -- компьютерная телефония -- программно-аппаратные средства -- IP-сети -- маршрутизаторы -- SHDSL-устройства
Аннотация: Несмотря на то что на рынке оборудования связи в России продолжают доминировать зарубежные производители, его отечественная "составляющая" становится все заметнее. На прошедшей в мае выставке "Связь-Экспокомм-2004" это появилось как в увеличении числа разработок российских компаний, так и в выходе некоторых из них на передовую линию технического прогресса. Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Мера, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляков, А. (начальник отдела информации компании ИНКАП).
    Система управления контактами с населением в мэрии города Ярославля [Текст] / А. Беляков // Городское управление. - 2004. - N 11. - С. . 86-91. - RUMARS-goup04_000_011_0086_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление, 2003 г.
   Россия
    Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан -- контакт с населением -- компьютерная телефония -- компьютерные технологии -- чрезвычайные ситуации -- информация -- информационный обмен -- информационная система -- общественное мнение -- органы власти -- местное самоуправление
Аннотация: Совершенствование системы управления контактами с населением в мэрии города Ярославля при помощи компьютерной телефонии. Автоматизация Главной дежурной службы мэрии с помощью системы управления контактами.


Доп.точки доступа:
ИНКАП; Агат-РТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)