Белянин, М. Сервисы в сетях IP-телефонии [Текст] / М. Белянин> // Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. . 10-11. - RUMARS-siss04_000_007_0010_2
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): компании -- корпорации -- сервисы -- IP-телефония -- IP-сети -- компьютерная телефония -- телефония -- семинары -- сети IP-телефонии -- IVR (интерактивный речевой ответ) -- аудиоконференц-связь -- системы селекторной связи -- селекторная связь -- Ассамблея-HMP (система селекторной связи) Аннотация: Об уровне развития, которого достигла компьютерная телефония, говорит тот факт, что сегодня все чаще предметом дискуссий становится не сама эта технология, а уже конкретные сервисы на ее основе. Это продемонстрировал проведенный в конце апреля 2004 года компания CompTek, Intel и Novavox совместный семинар, посвященный решениям для сетей IP-телефонии на базе телекоммуникационной платформы корпорации Intel. Об этом семенаре пойдет речь в настоящей публикации. Доп.точки доступа: ComTek, компания; Novavox, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барсков, А. Г. Российские производители выходят на передовую [Текст] / А. Г. Барсков> // Сети и системы связи. - 2004. - N 8. - С. . 66-70. - RUMARS-siss04_000_008_0066_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): сети связи -- оборудование -- российские производители -- производители оборудования -- компании -- российские компании -- IP-телефония -- протоколы -- SIP (протокол) -- IP-УАТС -- УАТС (учрежденческие автоматические телефонные станции) -- АТС (автоматические телефонные станции) -- телефонные станции -- компьютерная телефония -- программно-аппаратные средства -- IP-сети -- маршрутизаторы -- SHDSL-устройства Аннотация: Несмотря на то что на рынке оборудования связи в России продолжают доминировать зарубежные производители, его отечественная "составляющая" становится все заметнее. На прошедшей в мае выставке "Связь-Экспокомм-2004" это появилось как в увеличении числа разработок российских компаний, так и в выходе некоторых из них на передовую линию технического прогресса. Об этом идет речь в данной статье. Доп.точки доступа: Мера, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляков, А. (начальник отдела информации компании ИНКАП). Система управления контактами с населением в мэрии города Ярославля [Текст] / А. Беляков> // Городское управление. - 2004. - N 11. - С. . 86-91. - RUMARS-goup04_000_011_0086_1
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление, 2003 г. Россия Ярославль Кл.слова (ненормированные): обращения граждан -- контакт с населением -- компьютерная телефония -- компьютерные технологии -- чрезвычайные ситуации -- информация -- информационный обмен -- информационная система -- общественное мнение -- органы власти -- местное самоуправление Аннотация: Совершенствование системы управления контактами с населением в мэрии города Ярославля при помощи компьютерной телефонии. Автоматизация Главной дежурной службы мэрии с помощью системы управления контактами. Доп.точки доступа: ИНКАП; Агат-РТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |