Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).

    Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в России [Текст] / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0033_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 33-41. - mrus06_000_002_0033_1, 2, 33-41
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бытовые отходы -- твердые бытовые отходы -- утилизация отходов -- утилизация ТБО -- пластиковая упаковка -- композитная тароупаковка -- захоронение отходов
Аннотация: Основной проблемой утилизации отходов является проблема твердых бытовых отходов (ТБО) . Она волновала преимущественно экологов и защитников окружающей среды, но в последнее время приобрела экономическое значение, т. к. оплата утилизации ТБО осуществляется из бюджетов разного уровня и формирует структуры, экономический интерес которых заключается в совершенствовании процесса утилизации. В статье рассмотрены подходы к использованию ТБО в разумном сочетании в зависимости от нужд, реальной специфики, инфраструктурной обеспеченности и объемов потребления пластиковой и композитной тары.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)