Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук; проф.). Основные аспекты формирования аутсорсинга [Текст] / Б. А. Аникин, В. И. Воронов> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 107-116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0107_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 107-116. - mark05_000_004_0107_1, 4, 107-116
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- инсорсинг -- концепции управления предприятием -- комплекс менеджмента -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- логистика -- предпринимательские организации Аннотация: Аутсорсинг как комплекс концепций, комплексов и объектов управления предприятиями в рыночных условиях. Доп.точки доступа: Воронов, Владимир Иванович (канд. техн. наук; проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шереметьева, Е. Н. Комплекс прямого маркетинга [Текст] / Е. Н. Шереметьева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 95-100. - Библиогр.: 1 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0095_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 95-100. - vogu04_000_012_0095_1, 12, 95-100
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прямой маркетинг -- персональная коммуникация -- двусторонняя коммуникация -- комплекс маркетинга -- товарная политика Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беспятых, В. И. (д-р экон. наук). Ищу партнера... [Текст] : формирование комплекса маркетинга торговых центров / Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 50-53. - RUMARS-ropr07_000_001_0050_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Российская Федерация РФ Киров Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговые центры -- девелопмент -- проектирование -- маркетинговые стратегии -- девелоперская концепция -- торговые предприятия -- управление предприятиями -- товары -- торговые операторы -- комплекс маркетинга -- товарная политика -- коммуникативная политика -- обслуживание покупателей Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров. Доп.точки доступа: Лукин, А. С. (канд. экон. наук); Русских, А. М.; Торговый центр "Европейский"; "Европейский", торговый центрЕвропейский, торговый центр |
Барышева, Наталия Александровна. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (10 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 252. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss252_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- система маркетинговых показателей -- комплекс маркетинга -- результаты маркетинговой деятельности -- услуги -- сфера услуг Аннотация: Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов. |
Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика "4Р" и "4С" [Текст] / Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- модель "4Р" -- модель "4С" -- внешняя среда -- маркетинг-микс -- маркетинговый комплекс -- маркетинговые мероприятия Аннотация: Анализируются концепции комплекса маркетинга с позиции продавца-производителя (модель "4Р") и с позиции потребителя (модель "4С"). Дается определение комплекса маркетинга, цель комплекса маркетинга, необходимость ее количественной оценки. Приводится пример взаимодействия подэлементов, а также рассматривается связь составляющих комплекса маркетинга с внешней средой. Доп.точки доступа: Давлетбаева, Л. Ф. |
Пацанов, Станислав Владимирович (асп. каф. "Мировая экономика и экономическая теория"). Взаимодействие субъектов маркетинговой среды лизингодателя и их влияние на управление комплексом маркетинга на рынке лизинговых продуктов [Текст] / С. В. Пацанов> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 123-129. - Библиогр. с.: 128-129. - рез. англ. с.: 123 . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лизинговые продукты -- рынок лизинга -- лизингодатель -- маркетинг -- комплекс маркетинга Аннотация: Статья посвящена механизму взаимодействия субъектов маркетинговой среды лизингодателя, а также их влиянию на управление отдельными элементами комплекса маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Возмилов, Иван Дмитриевич. Маркетинговое управление проектами строительства жилья [Текст] / Возмилов Иван Дмитриевич> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): жилье -- жилая недвижимость -- строительство жилья -- проектная деятельность -- строительные проекты -- управление строительными проектами -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговое управление -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- 4P + 9M Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багирова, В. Л. Классический маркетинг в системе управления персоналом компании [Текст] / Багирова В. Л., Киселева В. А.> // Фармация. - 2014. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- вовлеченность персонала -- классический маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- предприятия -- управление персоналом компании Аннотация: Рассмотрено развитие системы внутреннего маркетинга на предприятии. Доп.точки доступа: Киселева, В. А.; ОАО "Новосибхимфарм"Новосибхимифарм, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оборин, М. С. (кандидат географических наук; доцент). Исследование и разработка системы продвижения рынка санаторно-курортных услуг региона [Текст] / М. С. Оборин, Т. А. Нагоева, Н. В. Фролова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 128-144. - Библиогр.: с. 140-144 (29 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- рынок санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортные услуги -- система продвижения Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические аспекты рынка санаторно-курортных услуг и аспекты системы их продвижения. Тему исследования можно считать актуальной за счет повышенного интереса к повышению экономической эффективности здравниц органов государственной исполнительной и законодательной власти всех уровней и частных инвесторов, а также граждан РФ, предпочитающих лечебно-оздоровительный туризм. Доп.точки доступа: Нагоева, Т. А.; Фролова, Н. В. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оборин, М. С. (кандидат географических наук; доцент). Исследование и разработка системы продвижения рынка санаторно-курортных услуг региона [Текст] / М. С. Оборин, Т. А. Нагоева, Н. В. Фролова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 1. - С. 128-144. - Библиогр.: с. 140-144 (29 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- рынок санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортные услуги -- система продвижения Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические аспекты рынка санаторно-курортных услуг и аспекты системы их продвижения. Тему исследования можно считать актуальной за счет повышенного интереса к повышению экономической эффективности здравниц органов государственной исполнительной и законодательной власти всех уровней и частных инвесторов, а также граждан РФ, предпочитающих лечебно-оздоровительный туризм. Доп.точки доступа: Нагоева, Т. А.; Фролова, Н. В. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Ольга Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). "Маркетинговая деятельность": цель, виды, подходы к определению понятия [Текст] / О. А. Соболева> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2017. - № 5. - С. 48-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53-54 . - ISSN 2413-4708
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- научная литература -- определения -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство Аннотация: Критический анализ научной литературы, касающейся понятия "маркетинговая деятельность". Исследование целей, видов, направлений маркетинговой деятельности. Авторское определение данного понятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пржедецкий, Юрий Валентинович (доктор медицинских наук; профессор; Заслуженный врач РФ; заведующий отделением). Маркетинг организаций здравоохранения в условиях реализации национальных проектов (на примере онкологической службы) [Текст] / Пржедецкий Юрий Валентинович, Пржедецкая Наталия Витовна, Шевелева Вероника Владимировна> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 95-96 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные медицинские организации -- здравоохранение -- комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинг медицинских организаций -- медицинские организации -- медицинские услуги -- сегментация рынка -- уровень жизни населения -- частные медицинские организации Аннотация: При формировании и развитии маркетинга медицинских организаций современной России свойственны такие тенденции, которые проявляются в более активном продвижении медицинских организаций, медицинских товаров и услуг, медицинских работников. Доп.точки доступа: Пржедецкая, Наталия Витовна (доктор экономических наук; профессор); Шевелева, Вероника Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |