Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0048_1. - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- службы маркетинга -- организационная структура -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга -- сбытовой маркетинг -- комплексный маркетинг -- глобальный маркетинг -- маркетинговая среда
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер \ф.\; Ламбен \ж.\; Панкрухин \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН).
    К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга [Текст] / И. Л. Недяк // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 235-242. - Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- гносеология политического маркетинга -- изучение политики -- социальный процесс -- социальная инженерия -- политическая инженерия -- адаптирующий маркетинг -- коммуникационный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинг трансакций
Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)