Титарев, Д. Л. Комплексная технология сетевого обучения [Текст] / Д. Л. Титарев, Е. А. Петрик> // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 39-42. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0039_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 1. - С. 39-42. - otob02_000_001_0039_1, 1, 39-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002 г. Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- сетевое обучение -- студенты -- обучение -- инструменты обучения -- оценка знаний -- комплексные технологии -- интегральная среда -- пользователи Аннотация: Большое значение для эффектвности обучения студентов играет качество учебно-методического обеспечения (УМО) . Доп.точки доступа: Петрик, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эфендиев, Б. А. Предприятие и внешняя среда: кто кого развивает? [Текст] : разработка и функционирование адаптивных систем управления организацией / Эфендиев Б. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- адаптивные системы управления -- системы управления -- управление организацией -- предприятия -- управление предприятием -- адаптивное управление -- адаптация -- экономические системы -- внутренняя среда -- организационные структуры -- менеджмент -- работоспособность -- адаптивный потенциал -- внутренние переменные -- комплексные технологии -- производственный потенциал -- прогнозирование Аннотация: Рассмотрены суть адаптивного управления, его основные элементы и свойства, позволяющие прогнозировать изменения внешней среды и быстро приспосабливаться к этим изменениям. |