Ханмагомедов, А. С. Портал повышения компетентности госслужащих - управленческая новация [Текст] / А. С. Ханмагомедов> // Социум и власть. - 2010. - N 3. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): компетентность госслужащих -- информатизация органов власти -- управленческие новации -- государственные порталы -- управленческие кадры -- государственные служащие Аннотация: Рассмотрена сложная и актуальная проблема повышения компетентности государственных служащих, предлагаются практические рекомендации по организации образовательного процесса управленческих кадров, внедрения образовательных практик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борщевский, Георгий Александрович (кандидат исторических наук; преподаватель). Особенности применения компетентностного подхода в профессиональном развитии государственных гражданских служащих [Текст] / Борщевский Георгий Александрович> // Ученый совет. - 2014. - № 6. - С. 21-28 : 1 фот. - Библиогр.: с. 28 (13 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Право--Россия, 21 в. Государственная и муниципальная служба--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- государственная гражданская служба -- государственные служащие -- гражданская служба -- гражданские служащие -- исследования -- компетентностный подход -- компетентность госслужащих -- компетентность гражданских служащих -- компетенции -- менеджмент качества -- оценка гражданских служащих -- подготовка государственных служащих -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская государственная служба -- социологические исследования -- трудоустройство выпускников Аннотация: Компетентностный подход в последнее десятилетие получил широкое развитие в педагогике. В статье под компетентностным подходом понимается метод моделирования результатов обучения и их представления как норм качества высшего образования. Автор показывает, что предпосылкой для его развития стал нарастающий разрыв между требованиями образовательных стандартов и реалиями на рынке труда, устранение которого продиктовано требованиями всеобщего менеджмента качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |