Владимирова, Светлана. Неотложный PR [Текст] / Светлана Владимирова> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): планирование -- компании -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- региональное развитие -- обратная связь -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- слоганы -- пиар -- PR-кампании -- коммуникационные стратегии -- информационные поводы -- антикризисный PR -- PR-продвижение -- коммуникационные компании -- позитивная информация Аннотация: Принципы PR-деятельности, необходимые для регионального развития компаний. Доп.точки доступа: МедиаПартнер, коммуникационная группа компаний |
Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук). Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации [Текст] / Архипов Анатолий Евгеньевич, Таскаев Евгений Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационная деятельность -- унификация коммуникационной деятельности -- коммуникационные компании -- маркетинговая деятельность -- неандертальский маркетинг -- маркетинговое окружение -- национальные рынки -- отраслевые рынки Аннотация: Определена необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности производителей транснациональных торговых марок. Предложено оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков. Доп.точки доступа: Таскаев, Евгений Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нюренбергер, Лариса Борисовна (доктор экономических наук). Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Нюренбергер Лариса Борисовна, Лиханов Константин Андреевич, Лаптев Алексей Анатольевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): глобальная стандартизация -- глобальный рынок -- коммуникационные бюджеты -- коммуникационные компании -- коммуникационный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- национальный рынок -- предприятия -- развитые страны -- система маркетинговых коммуникаций -- система продвижения -- товарная политика -- торговые марки -- управление маркетинговыми коммуникациями Аннотация: Структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций фирмы под влиянием глобального проникновения коммуникационных технологий в экономику развитых стран. Стратегия и тактика коммуникационных компаний. Перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения как важнейшая мировая тенденция. Доп.точки доступа: Лиханов, Константин Андреевич; Лаптев, Алексей Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |