Харрис, Алан С. (доктор филологических наук). Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе [Текст] = Sell! Buy! Semiolinguistic manipulation in print advertising / А. С. Харрис ; пер. К. С. Мещеряков> // Политическая лингвистика. - 2016. - № 1 (55). - С. 194-196 . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): коммуникативный семиотический анализ -- лингвистический анализ -- манипулятивное воздействие -- печатная реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиолингвистика -- семиотика -- язык рекламы -- языковые единицы -- языковые манипуляции Аннотация: В статье содержится перевод фрагмента из книги А. С. Харриса "Манипуляция в семиолингвистике". В ней он проводит лингвистический и коммуникативный семиотический анализ печатной рекламы. Доп.точки доступа: Мещеряков, Кирилл Сергеевич \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |