Арсеньева, Т. И. (д-р филос. наук; проф.).
    Информационные механизмы согласованности социальных реформ [Текст] / Т. И. Арсеньева, И. И. Бажин // Власть. - 2008. - N 12. - С. 23-28. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
социальные реформы -- информационная среда -- коммуникативный обмен -- информационный обмен -- местные органы власти -- регионы -- информированность населения -- самоорганизация населения -- государственная служба -- власть и общество -- кризис идентичности -- органы власти -- население и власть -- культура -- концепция коммуникативной целесообразности -- коммуникативная целесообразность
Аннотация: Концепция административной реформы и Стратегия развития информационного общества в РФ требуют решения ряда задач : позиционирование в целом института власти в сознании граждан; позиционирование гражданской и муниципальной службы как сервисного института; решение проблемы кризиса идентичности. В статье раскрываются особенности инновационного механизма разработки и внедрения решений, сопровождающих социальные реформы, органами местного управления в информационной среде региона.


Доп.точки доступа:
Бажин, И. И. (д-р техн. наук; проф.); Хабермас, Ю. (нем. философ и социолог ; 1929-); Бердяев, Н. А. (рус. религиоз. философ ; 1874-1948)




    Фокин, В. А.
    Информационные технологии в социальной работе: реальность и перспективы [Текст] / В. А. Фокин, И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 71-76. - Библиогр.: c. 76 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.90 + 32.973-018.2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аспекты информационных технологий -- доступность информации -- информационные технологии -- коммуникативный обмен -- креативные аспекты -- обслуживание клиентов социальных служб -- социально-образовательные аспекты -- социальные службы -- технологические аспекты -- электронно-сетевая социальная работа
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы использования информационных технологий в социальной работе. Выделены и охарактеризованы следующие аспекты информационных технологий в обслуживании клиентов социальных служб: технический, технологический, креативный; социально-образовательный и содержательный. Раскрыты перспективы их дальнейшего исследования.


Доп.точки доступа:
Фокин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фокин, В. А.
    Информационные технологии в социальной работе: реальность и перспективы [Текст] / В. А. Фокин, И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 71-76. - Библиогр.: c. 76 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.90 + 32.973-018.2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аспекты информационных технологий -- доступность информации -- информационные технологии -- коммуникативный обмен -- креативные аспекты -- обслуживание клиентов социальных служб -- социально-образовательные аспекты -- социальные службы -- технологические аспекты -- электронно-сетевая социальная работа
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы использования информационных технологий в социальной работе. Выделены и охарактеризованы следующие аспекты информационных технологий в обслуживании клиентов социальных служб: технический, технологический, креативный; социально-образовательный и содержательный. Раскрыты перспективы их дальнейшего исследования.


Доп.точки доступа:
Фокин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)