Игнатова, Екатерина (библиотекарь). Студент в мультимедийной среде [Текст] : коммуникативные сервисы для пользователей / Екатерина Игнатова> // Библиотека. - 2012. - № 6. - С. 60-61 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): студенты -- библиотеки вузов -- вузовские библиотеки -- вузы -- научные библиотеки -- библиотеки -- университеты -- мультимедийная среда -- информационная среда -- информационное пространство -- коммуникативные сервисы -- пользователи -- информационные услуги Аннотация: В статье рассматривается Научная библиотека Пермского государственного национального исследовательского университета как мультимедийная информационная среда. Доп.точки доступа: Пермский государственный национальный исследовательский университет \научная библиотека\; Научная библиотека Пермского государственного национального исследовательского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чижик, Анна Владимировна (старший преподаватель). Медиакультура как необходимая составляющая медиакоммуникации [Текст] / Чижик Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 55-61 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интериоризация -- интернет-пространство -- коммуникативные сервисы -- коммуникационные технологии -- конвергентные технологии -- медиакоммуникации -- медиакультура -- медиатехнологии -- метакультурная индивидуальность Аннотация: В статье показано, что медиакоммуникация является сегодня одним из наиболее эффективных способов социального взаимодействия. Из исторического анализа развития взаимодействия человечества со Всемирной сетью следует, что технологическое развитие Интернета не происходило последовательно: ко времени появления расширенных коммуникативных сервисов стало ясно, что информация сама по себе бессмысленна, неструктурированные знания слишком объемны, чтобы найти к ним ключ. Автор утверждает: важны знания, которые прошли этап интериоризации — на этом этапе личного присвоения информации за единицу времени стало необходимым получить информационный максимум. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |