Варданян, Ирина (кандидат экономических наук; доцент). Внутренние коммуникации для эффективных целей [Текст] / И. Варданян ; эксперт Н. Бармакова> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 56-61 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): digital-агентства -- внутренние коммуникации -- коммуникативные инструменты -- корпоративная культура -- субъекты коммуникаций -- цифровые агентства Аннотация: На примере digital-агентства автор статьи рассматривает проект по оптимизации внутренних коммуникаций. Приводится мнение эксперта о задачах внутренних коммуникаций в компании. Доп.точки доступа: Бармакова, Натэлла (директор по развитию) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адамьянц, Тамара Завеновна (доктор социологических наук; профессор). Осторожно! Смысловые атаки [Текст] / Т. З. Адамьянц> // Человек. - 2015. - № 4. - С. 77-83 : сх. - Библиогр.: с. 83 (8 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Социальная философия Общение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): виртуальность -- восприятие информации -- интенции -- информационные воздействия -- коммуникативные инструменты -- коммуникативные навыки -- коммуникативные технологии -- коммуникации -- манипулирование сознанием -- манипуляции сознанием -- ментальные ловушки -- семиосоциопсихология -- социальные коммуникации Аннотация: Анализируются особенности ориентирования человека при "встречах" со смысловыми конструктами манипулятивной направленности. Рассмотрены следующие причины и обстоятельства, влияющие на качество понимания человеком истинных мотивов и целей коммуникатора: феномен виртуальности информации; уровень коммуникативных навыков аудитории; влияние современных научных представлений о смысле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Do, Linh Thi Thuy (Lecturer in English at Department of Foreign Languages). Praise as Classroom Communicative Reinforcing Device: Perceptions of Vietnamese University Students [Text] = Похвала преподавателя как коммуникативный мотивирующий инструмент в восприятии студентов вьетнамских университетов / Linh Thi Thuy Do, Anh Thi Lan Vu> // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 69-70 (39 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Вьетнамская республика--Вьетнам Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вьетнамские университеты -- исследования -- коммуникативные инструменты -- коммуникативные стратегии преподавателей -- мотивации учебной среды -- похвала студентов -- преподаватели -- самооценка студентов Аннотация: The article considers one of the most important tasks of a university teacher – the creation of a favorable, motivating learning environment that promotes the interested immersion of students in direct learning activities in the classroom. Рассматривается одна из важнейших задач вузовского преподавателя – создание благоприятной, мотивирующей учебной среды, способствующей заинтересованному погружению студентов в непосредственную учебную деятельность в аудитории. Доп.точки доступа: Vu, Anh Thi Lan (Vice-rector; Candidate of Legal Sciences) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Алина Олеговна (лаборант-исследователь). Метафора как инструмент управления конфликтом [Текст] = Metaphor as a Conflict Management Tool / А. О. Соколова, Е. Н. Иванова> // Конфликтология. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 215-226. - Библиогр.: с. 225-226 (21 назв.) . - ISSN 1818-1198
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): инструментальный подход -- когнитивные инструменты -- коммуникативные инструменты -- метафора -- метафорические методы переговоров -- управление конфликтом Аннотация: В данной статье метафора рассматривается как явление, основанное на процессе сравнения свойств вещей и универсальное средство работы с эмоциями, исследуется применение метафоры в конфликтологическом консультировании и переговорном процессе, рассматриваются технологии применения метафоры в управлении конфликтом. Доп.точки доступа: Иванова, Елена Никитична (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |